Вы хотите больше клиентов в свой Отель? Я же Вам всё рассказал :). Ну почти всё…

Мы с Вами в предыдущем посте проделали интересное упражнение.

Кто не сделал, вернитесь и сделайте здесь «Вы хотите больше клиентов в свой Отель? Их есть у Вас…» В идеале, это упражнение делается при индивидуальной работе. Позже сделаю аудиозапись, а как её получить, я расскажу в конце.

продолжаем про нашего Егора, кто помнит — наш идеальный клиент

  • Любит Егор заниматься фитнесом и не мыслит себя без ежедневных тренировок? Пожалуйста абонемент фитнес зал Отеля. Емунадо ДАТЬ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖАТЬ ТЕРНИРОВКИ.
  • Ежедневную порцию белка выдавать.
    На обед — устрицы обязательно или креветки. Белковое питание.
  • Свежие фрукты всегда.
  • А в соседнем Отеле — бассейн, пожалуйста -Абонемент, когда ещё Егор сходишь в бассейн.
  • А после напряжённых переговоров, массажный кабинет, массажные кресла. Расслабишься до Нирваны, подведёшь итоги.
  • Да кстати у нас за городом шикарный Гольф Клуб. Мастер высшей категории даёт уроки, 10 занятий.
  • На самолёте поучиться летать можешь. Наши партнёры Аэроклуб с Аэродромом.
  • Рыбалка? Отлично ловится Катран в открытом море с Яхты. Не пробовал? Спиннинги есть, наживка есть. Официант выездной есть. Шашлык уже замаринован.

Надеюсь, понятно, что на дополнительных услугах, порой можно получать доход соизмеримый со стоимостью номера, а то и больше. Деньги у ЕГОРА есть и ОН ИХ . ЗАПЛАНИРОВАЛ ТРАТИТЬ. Главное дать клиенту то, что он хочет, чем он живёт и увлечён. Надо понять, что мы «не предлагаем экскурсионную программу тому, кто заехал». К нам приехал именно тот, который это всё от нас ждёт. Первично именно это, а проживание – вторично. Этот момент надо уловить. «В Африку едут побывать в саванне и Сафари прочувствовать,  а бунгало 5* — вторично!»

Давайте теперь соберём по крупицам портрет другого человека. Маргариты. В жизни , по работе или бизнесу она ВЛИЯЕТ на организации, выставок, конференций, Модных Шоу,учебных выездов , групповых командировок, учебных выездов, инвестиционных форумов и прочее. Не организовывает — это не наш уровень, а влияет, даёт команду… Вот это уже интересный слепок , согласитесь 😉 Один такой заезд на несколько дней может приности несколько миллионов. И мы уже знаем как искать такую Маргариту, изучим каждую её прихоть и слабость.

Хороших Вам Аватаров и их слепков 😉

P.S. Я обещал рассказать, как Аудио Запись Упражнения «Аватар» будет распространяться. В первую очередь, когда она будет сделана, то через подписку
«52 Стратегии Быстрого Роста Вашего Отеля» Правый верхний угол сайта. 52 недели будете бесплатно получать письма со стратегическими приёмами, направленными на развитие Отеля.

P.S.S. ПРОВОЖУ БЕСПЛАТНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Помогаю Отельерам от 50 — 100 номеров гарантировано увеличить прибыль с отеля на 50% и более. Оставляйте заявку .

Хотите больше клиентов в Отель:

1. Оставляйте заявки в коментариях

2 . Запись на консультацию — zakaz@hotelieru.ru

Запись опубликована в рубрике Маркетинг отеля, Продажи в Отеле, Реклама Отеля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *