Отельер, Хватит Сливать Деньги В …. Оценивай Рекламные Каналы.

Вы постоянно тратите деньги на рекламу. Пока обойдём слово «маркетинг», потому что это очень широкое понятие. 
Итак реклама. Без неё никуда. Вот только как оценить эффективность рекламы. Как понять сколько лидов приходит с каждого канала. Лидов , т.к. клиентов будет ещё меньше.
Открою маленький, но огромный секрет. Огромный, потому что большие деньги сливаются просто так. в канализацию.
ВАС ОБМАНЫВАЮТ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА. Никто из них не может оценить эффективность рекламы. РЕКЛАМЩИКИ знают , что их реклама не работает, поэтому и говорят общими цифрами. 
Звучит это так:
«Мы сделаем баннер и Вашу рекламу увидят 50 000 человек в сутки»
«Ежедневный охват аудитории будет 1000 — 10 000, заплатишь больше, увидят 50 — 100 000»
«Тираж нашего журнала, 25 000 экземпляров, а издание ежемесячное для салонов красоты ( просто пример) , поэтому вашу рекламу на развороте, а лучше обложке будут рассматривать посетители.
Сколько клиентов? «имя им легион»

Примеров можно приводить тысячи. 
На одном форуме, популярном среди отельеров и работников отелей, МАРКЕТОЛОГ задала вопрос: «Руководство поставило задачу оценить рекламные каналы, как это сделать?» 
Отсутствие ответов и послужило толчком к написанию. 
А вы пробовали оценить ваши ПОТЕРИ ОТ РЕКЛАМЫ
Оцените эффективность ваших каналов.
Скорее всего будете неприятно удивлены, как сливаются ваши деньги. 
(Продолжение следует)

Запись опубликована в рубрике Реклама Отеля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *