Из ГЛАВНОГО СЕКРЕТА остался один вопрос.(ЗАЧЕМ)
Ответ на этот вопрос – «сильнее по значению» чем предыдущие, он производная двух предыдущих.

Кто и Что? мы раскрыли на примере
Я повторюсь с вопросами:
— КТО?
К примеру – женщина жена, женщина мать.
— ЧТО?
Лишаем её «адского» каждодневного труда по уборке, готовке, сборке мужа и уборке за мужем и детьми. Перед банкетом не нужны хлопоты по приготовлению, мытью посуды, обхаживанию гостей и т.д.
Берём на себя заботу о детях ( детские комнаты, няня на заснуть, няня на ночь, отдельный номер детям со скидкой ), чтобы ЖЕНЩИНА посвятила время себе, своему Я, смогла успокоиться, приготовиться, СНИМАЕМ БОЛЬ НЕСБЫВШИХСЯ МЕЧТ о красивой,творческой, насыщенной жизни.
Гасим её дикую нервозность и напряжение, срывающуюся на крик по каждому поводу и без повода, Разрушаем её мирок, загнанной заботами , «лишённой будущего» , потерянной от вечной безысходности, отчаявшейся глубоко в душе возможности на счастливую жизнь, поставившей на себе крест.
В уюте ( роскоши),заботе, тишине и спокойствии раскроются увядшие ростки её женственности. Проявится настоящая, когда-то забытая нежная сущность и тонкая натура…Добрый свет любви опять начнёт заполонять её.
— ЗАЧЕМ?
Чтобы она вспомнила, что ОНА:
Женщина, привлекательная, таинственная и нежная!
Женщина, ранимая, слабая и беззащитная!
Женщина, любимая, любящая и зовущая!
Чтобы заново разгорался неутомимый жар в сердце, чтобы заискрились глаза и завертели в вальсе шальные мысли и запела душа!
Чтобы она почувствовала, что ОНА САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ НА ЭТОМ СВЕТЕ!
САМАЯ, САМАЯ, САМАЯ!
Это один из примеров, один из вариантов возможных из множества. Надо помнить, что роли (КТО?) в историях разные.
Соответственно – разные ЧТО? и ЗАЧЕМ?
Обратите внимание, что мы ни разу не упоминаем наш персонал, уютные номера, одноразовую косметику, халаты, полотенца,
а тем более сауну, бильярд и прочее, чем завлекают в отель.
Это всего лишь один из примеров.
Сравните даже визуальную разницу:
Включайте креатив, КТО, ЧТО, ЗАЧЕМ – ваш ключ к успеху.
Если вы поймёте кто ваш клиент, вы составите его АВАТАР (вернее несколько АВАТАРОВ), и тогда вы определите его роли в той истории,
которую они хотят купить!
Начало //hotelieru.ru/2019/04/06/prodat-vse/
( Продолжение следует) — рассмотрим несколько ролей у различных аватаров.
1 комментарий на «У Каждого Свои Истории В Голове Или Как Продать Всё 2»