У Каждого Свои Истории В Голове Или Как Продать Всё 2

Из ГЛАВНОГО СЕКРЕТА остался один вопрос.(ЗАЧЕМ)
Ответ на этот вопрос – «сильнее по значению» чем предыдущие, он производная двух предыдущих.

Кто и Что? мы раскрыли на примере
Я повторюсь с вопросами:

— КТО?
К примеру – женщина жена, женщина мать.
— ЧТО?
Лишаем её «адского» каждодневного труда по уборке, готовке, сборке мужа и уборке за мужем и детьми. Перед банкетом не нужны хлопоты по приготовлению, мытью посуды, обхаживанию гостей и т.д.

Берём на себя заботу о детях ( детские комнаты, няня на заснуть, няня на ночь, отдельный номер детям со скидкой ), чтобы ЖЕНЩИНА посвятила время себе, своему Я, смогла успокоиться, приготовиться, СНИМАЕМ БОЛЬ НЕСБЫВШИХСЯ МЕЧТ о красивой,творческой, насыщенной жизни.

Гасим её дикую нервозность и напряжение, срывающуюся на крик по каждому поводу и без повода, Разрушаем её мирок, загнанной заботами , «лишённой будущего» , потерянной от вечной безысходности, отчаявшейся глубоко в душе возможности на счастливую жизнь, поставившей на себе крест.

В уюте ( роскоши),заботе, тишине и спокойствии раскроются увядшие ростки её женственности. Проявится настоящая, когда-то забытая нежная сущность и тонкая натура…Добрый свет любви опять начнёт заполонять её.

— ЗАЧЕМ?

Чтобы она вспомнила, что ОНА:
Женщина, привлекательная, таинственная и нежная!
Женщина, ранимая, слабая и беззащитная!
Женщина, любимая, любящая и зовущая!

Чтобы заново разгорался неутомимый жар в сердце, чтобы заискрились глаза и завертели в вальсе шальные мысли и запела душа!
Чтобы она почувствовала, что ОНА САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ НА ЭТОМ СВЕТЕ! 
САМАЯ, САМАЯ, САМАЯ!

Это один из примеров, один из вариантов возможных из множества. Надо помнить, что роли (КТО?) в историях разные.
Соответственно – разные ЧТО? и ЗАЧЕМ?

Обратите внимание, что мы ни разу не упоминаем наш персонал, уютные номера, одноразовую косметику, халаты, полотенца, 
а тем более сауну, бильярд и прочее, чем завлекают в отель. 
Это всего лишь один из примеров.

Сравните даже визуальную разницу:


Включайте креатив, КТО, ЧТО, ЗАЧЕМ – ваш ключ к успеху.
Если вы поймёте кто ваш клиент, вы составите его АВАТАР (вернее несколько АВАТАРОВ), и тогда вы определите его роли в той истории, 
которую они хотят купить!

Начало //hotelieru.ru/2019/04/06/prodat-vse/

( Продолжение следует) — рассмотрим несколько ролей у различных аватаров.

Запись опубликована в рубрике Маркетинг отеля, Продажи в Отеле. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *