Нет КЭШ-а? У нас в Отеле плати чем хочешь!

Вы даже не представляете, сколько прибыли вы недополучаетет так как принимаете оплату «традиционным» способом. Обычно это по карте, наличными по заезду и безналичный расчёт для юридических лиц. У вас так?

Способов оплаты в современном мире — большое разнообразие. Необходимость в них такова:

  • различная ЦА;
  • разные возможности;
  • разная потребность;
  • региональность;
  • отчётность и тд

На слайде одного из агрегаторов платежей я выделил минимум вариантов оплаты, которые должны быть у вас. Конечно же, список — не полный и у каждого отеля он может быть свой.

Добавив различные варианты оплаты, мы получаем преимущества перед конкурентами и множество выгод:

  • Охватываем различную дополнительную ЦА. У кого-то есть в избытке Web Money, Bitсoin, деньги на Pay Pal, Qiwi кошельке и тд;
  • С электронными деньгами расставаться легче. Электронные деньги мозг воспринимает как не совсем настоящие и подсознание не считает их своей собственностью;
  • У кого-то просто могут отсутствовать возможность оплатить определённым способом. Это могут быть блокировки судебных приставов, аресты карт и счетов. Охватите эту ЦА;
  • Кто-то так часто использует только определённый вид платежей, что понятия не имеет о существовании других способов;
  • Возникает чувство «ПРИЧАСТНОСТИ К ГРУППЕ или СООБЩЕСТВУ». Раз у нас есть такой способ оплаты, значит МЫ СВОИ и НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ. Это уже «Мощные, манипулятивные техники продаж». Это мы отрабатываем в индивидуальных консультациях и личном коучинге.

Выгод много. Установить различные способы приёма платежей можно быстро и незатратно. Обязательно используйте и радуйтесь потоку денег.

P.S. ПРОВОЖУ БЕСПЛАТНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!!!

Помогаю Отельерам от 50 — 100 номеров гарантировано увеличить прибыль с отеля на 50% и более. Оставить заявку . Первые 10 консультаций абсолютно бесплатно.

1 Пишите в личку! 2. Пишите в комментарии 3.По адресу — zakaz@hotelieru.ru

Запись опубликована в рубрике Маркетинг отеля, Продажи в Отеле с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *