
Рекламные Агенства обещают одно и то же и ничего конкретного:
1. «Мы сделаем баннер и Вашу рекламу увидят 50 000 человек в сутки»
2. «Ежедневный охват аудитории будет 1000 — 10 000, заплатишь больше, увидят 50 — 100 000»
3. «Тираж нашего журнала, 25 000 экземпляров, а издание ежемесячное для салонов красоты ( просто пример) , поэтому вашу рекламу на развороте, а лучше обложке будут рассматривать посетители.»
4. Ещё бывают предложения , занять разворот или обложку отраслевого каталога вроде: » Лукоморье и Зазеркалье. Каталог Отелей». Таких выпускается уйма ежегодно. Обещают «Ваш отель будет выделяться, будет заметней всех! Вы главное денег побольше платите, чтобы позаметнее быть.» ;).
Кому интересно, бредовость и недееспособность каждого пункта и обещания расскажу в видео версии.
Какое сообщение обещает клиентов?
Ни одно. Задайте любому из них один только один вопрос: «Сколько клиентов придёт по этой рекламе?»
Не увидит рекламу количество людей, а именно придёт клиентов, или хотя бы Лидов.
Представте, что вы торгуете предположим палитрами и примените эти способы рекламы.Много людей обратятся их купить? Да вообще ни одного, а если и придёт, то сколько мозга он вам высосет.
Торговка пирожками и кофе «три в одном» на рынке, своими возгласами: «Пиииии-рож-киииии, пиииии-рож-кииии, коооо-фе гор-яааааа-чий!» больше клиентов получит чем вы. У неё ЦА более голодная, более Целевая.
1. Рекламные Агенства. лгут вам, обещая качественную рекламу. В их понимании качественная — это красивая, или скандальная со Знаменитостью и чтобы побольше людей её увидели.
2. Р.А даже придумали Ночь Пожирателей Рекламы, Международные Фестивали Рекламы: Golden Hammer, Golden Drum, Ad Stars, Eurobest о победе в которых можно только мечтать -Это Они так пишут, не я придумал. Престижные кубки, конкурсы и награды. Вот их цель за ваши деньги.
3. Р.А. с радостью подхватили идею 21- го касания клиента. Сейчас уже стали заявлять: «Чтобы реклама начала работать, надо её размещать 21 раз»
Т.е. 21 раз мы будем поглощать твои деньги. Хороший ход, чтобы оправдать свою некомпетентность.
И что же делать? Спросите вы.
(Читать продолжение)