Маркетинг в Отеле позволяет вам оставаться в бизнесе.

marketing-otelja
Маркетинг отеля

Заголовок статьи, только кажется безобидным. Вдумайтесь. Он про выживание отеля как бизнеса. Тенденция больше склоняется к ухудшению. Конкуренция огромнейшая, а специалистов знающих маркетинг в отеле просто нет. Обучайте срочно.

Консультируя отельеров на тему увеличение продаж, обратил внимание, что многие отели похожи на черепаху лежащую на спине. Черепаха сложила лапки и не пытается порой даже перевернуться. Беспомощно шевелит лапками.

Почему такое сравнение? Судите сами; выстраиваем логическую цепочку:

  1. Жизнь и развитие Отеля на 100% зависит от клиентов;
  2. Только клиент несёт деньги в кассу отеля, обеспечивая его сущесвование;
  3. Вы не будете отельером, пока в холле или на сайте не появится человек с кошельком, жаждущий остановиться в отеле;
  4. Усилия должны быть направлены на привлечение правильных лидов, конверсию их в клиентов;
  5. Если честно — это только мизерная часть;

Ответственный за маркетинг в отеле это самый важный человек.

Ответственный за привлечение и выстраивание взаимоотношение с клиентами должен быть профессионалом в вопросах маркетинга. Должен постоянно учиться! И внедрять полученное! Потому что знания без применения не дают успеха.

Маркетинг в отеле — это то, чем Зам по Маркетингу должен жить. Маркетинг он «должен есть на завтрак, обед и ужин». Обучаясь маркетингу, должен засыпать. И просыпаясь, сразу лететь в отель и внедрять, внедрять, внедрять то что узнал.

Он должен засыпать в Отделах: продаж, маркетинга, приёма и размещения, питания, персонала и тд. Потому что любой из этих отделов приносит прибыль, способен приносить дополнителную прибыль и должен её приносить. А работы в этом напрвлении немеренно.

На практике в отделах маркетинга мало что знают об Увеличении продаж. Как результат, говорят: «Надо больше рекламы!», т.е. больше денег надо выкинуть на ветер. И слово «выкинуть» — верно, потому что :

  1. Не умеют Оценивать каналы рекламы.
  2. Не знают Как правильно давать рекламу.
  3. Понятия не имеют Где правильно давать рекламу.
  4. Поддаются на уговоры рекламных агенств, которые продают время рекламное, место рекламное , а не результат.
  5. И тк это не работает, подняли лапки и ждут, когда ОТА приведут клиентов.

Больше о правильной рекламе отеля здесь.

Чему же учат и что имеем с маркетингом в отеле:

В Лондоне маркетинга в отеле  тоже нет
Структура крупного отеля в Лондоне. Найдите Отдел Маркетинга.

Учат, что Маркетинг в отеле не предполагается.
И всё? Это то, чему учат? Т.е.о маркетинге в отеле речи не идёт.

Практически - маркетинга нет

На практике — найдите отдел маркетинга. Это всё что есть. 😉

Большой доход связан с решением четырех задач маракетинга.

  1. Привлекать покупателя;
  2. Продавать покупателю;
  3. Удерживать покупателя;
  4. Приумножать количество покупателей.

Правильное решение этих задачь и грамотное выстривание этапов продаж,определяет упешную жизнь отеля на годы;

Если вы хотите овладеть в своем Отеле качеством, которое приносит самый высокую прибыль – изучайте маркетинг.

  P.S. ПРОВОЖУ БЕСПЛАТНЫЕ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ!

Помогаю Отельерам от 50 — 100 номеров увеличить прибыль отеля на 50% и более. Осталось 5 бесплатных консультаций

Хотите радоваться большей прибыли в Отеле:

  1. Оставляйте заявки в комментариях
  2. Пишите По адресу — zakaz@hotelieru.ru
Запись опубликована в рубрике Маркетинг отеля с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *