Заголовок статьи, только кажется безобидным. Вдумайтесь. Он про выживание отеля как бизнеса. Тенденция больше склоняется к ухудшению. Конкуренция огромнейшая, а специалистов знающих маркетинг в отеле просто нет. Обучайте срочно.
Консультируя отельеров на тему увеличение продаж, обратил внимание, что многие отели похожи на черепаху лежащую на спине. Черепаха сложила лапки и не пытается порой даже перевернуться. Беспомощно шевелит лапками.
Почему такое сравнение? Судите сами; выстраиваем логическую цепочку:
- Жизнь и развитие Отеля на 100% зависит от клиентов;
- Только клиент несёт деньги в кассу отеля, обеспечивая его сущесвование;
- Вы не будете отельером, пока в холле или на сайте не появится человек с кошельком, жаждущий остановиться в отеле;
- Усилия должны быть направлены на привлечение правильных лидов, конверсию их в клиентов;
- Если честно — это только мизерная часть;
Ответственный за маркетинг в отеле это самый важный человек.
Ответственный за привлечение и выстраивание взаимоотношение с клиентами должен быть профессионалом в вопросах маркетинга. Должен постоянно учиться! И внедрять полученное! Потому что знания без применения не дают успеха.
Маркетинг в отеле — это то, чем Зам по Маркетингу должен жить. Маркетинг он «должен есть на завтрак, обед и ужин». Обучаясь маркетингу, должен засыпать. И просыпаясь, сразу лететь в отель и внедрять, внедрять, внедрять то что узнал.
Он должен засыпать в Отделах: продаж, маркетинга, приёма и размещения, питания, персонала и тд. Потому что любой из этих отделов приносит прибыль, способен приносить дополнителную прибыль и должен её приносить. А работы в этом напрвлении немеренно.
На практике в отделах маркетинга мало что знают об Увеличении продаж. Как результат, говорят: «Надо больше рекламы!», т.е. больше денег надо выкинуть на ветер. И слово «выкинуть» — верно, потому что :
- Не умеют Оценивать каналы рекламы.
- Не знают Как правильно давать рекламу.
- Понятия не имеют Где правильно давать рекламу.
- Поддаются на уговоры рекламных агенств, которые продают время рекламное, место рекламное , а не результат.
- И тк это не работает, подняли лапки и ждут, когда ОТА приведут клиентов.
Больше о правильной рекламе отеля здесь.
Чему же учат и что имеем с маркетингом в отеле:
Большой доход связан с решением четырех задач маракетинга.
- Привлекать покупателя;
- Продавать покупателю;
- Удерживать покупателя;
- Приумножать количество покупателей.
Правильное решение этих задачь и грамотное выстривание этапов продаж,определяет упешную жизнь отеля на годы;
Если вы хотите овладеть в своем Отеле качеством, которое приносит самый высокую прибыль – изучайте маркетинг.
P.S. ПРОВОЖУ БЕСПЛАТНЫЕ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ!
Помогаю Отельерам от 50 — 100 номеров увеличить прибыль отеля на 50% и более. Осталось 5 бесплатных консультаций
Хотите радоваться большей прибыли в Отеле:
- Оставляйте заявки в комментариях
- Пишите По адресу — zakaz@hotelieru.ru
2 комментария на «Маркетинг в Отеле позволяет вам оставаться в бизнесе.»