Отдел Продаж Отеля

Отдел Продаж в Отеле Спит

Обращаюсь к Руководителю Отеля и начальнику Отдела Продаж.

Отдел Продаж Отеля «спит»? У Вас часто бывают эмоциональные срывы по этому поводу. Вы спокойны, общаясь со своим отделом продаж? Или закипают мозги от его низкой эффективности? У Вас подскакивает давление от напряжения при мыслях о продажах? Бывает такое? Всё решаемо и устранимо.

Отдел Продаж Отеля зачастую из себя представляет менеджеров, которые просиживают своё время. Позвонил клиент в отдел, менеджер занялись обработкой. И ещё не факт, что клиент забронирует проживание, конференц зал, другую услугу.

Вы постоянно повторяете менеджерам: «Ищите новых клиентов! Обзванивайте базу!» У вас уже мозоль на языке выскочила от этих слов. А итог? Прозвон имеющейся базы не делается. Холодные звонки саботируют. Вам отвечают: «Клиенты Не звонят. Надо больше рекламы». Я точно всё описал? Следовательно надо перестраивать отдел продаж.

Отдел Продаж Отеля это сердце Бизнеса.

Отдел Продаж Отеля накачивает бизнес деньгами. Как сердце в живом организме качает кровь, так этот финансовый насос качает деньги постоянно и бесперебойно. Без прибыли бизнес не существует . Если работа Отдела Продаж остановится, отель умрёт. Т.е. Отдел продаж это важнейший элемент.

Что собой представляет обычный отдел продаж. Посмотрим структурные схемы отелей. Отдельные менеджеры универсалы. Предполагается, что в отделе будут высококлассные продавцы, которые и будут загружать отель. Это большая ошибка.

Задачи, которые возлагаются на каждого менеджера:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • Удержание существующих клиентов и увеличение объемов продаж;
  • Заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты дебиторской задолженности;
  • Проведение презентаций, продвижение ресторанных и конференц услуг;
  • Анализ объема продаж и подготовка отчетности.

Я ничего не придумываю. Вот требования к кандидат на должность Менеджера по продажам гостиничных услуг. Требуется такой вот «Восьмирукий Семипуп» универсал.

Отдел Продаж Отеля и Его Проблемы.

Вы всегда сталкиваетесь с рядом проблем:

  • Трудно найти хорошего менеджера продаж;
  • Платить ему надо много так как он понимает, что создаёт основной денежный поток;
  • Молодого и нового необходимо многому учить;
  • Выучил. Риск, что уйдёт к конкурентам или Создаст свой бизнес, к примеру агенство;
  • Набирается опыта и у него тут же возникает «звёздная болезнь», что он незаменим;
  • Они обладают полной информацией о клиентах, в том числе у них контакты ключевых лиц;
  • При уходе, уводит с собой клиентскую базу, тем самым, разрушая бизнес;
  • Набрав базу, сидит на старых клиентах, не принимая мер к её увеличению;
  • Не помогает даже комиссионная система оплаты, хотя она может быть неправильной по отношению к отелю;
  • Передача постоянных клиентов новому менеджеру даёт ему незаслуженный доход;
  • Периодически менеджер шантажирует уходом. Вы понимаете, что его уход резко снизит доход отеля;
  • Особенно это чувствительно у Бизнес отелей;

Вы пытаетесь решать эти проблемы, но они возникают с определённой периодичностью. Значит надо избавляться от этих проблем раз и навсегда. Сам факт их возникновения существенно влияет на загрузку отеля и соответственно на прибыль.

Отдел Продаж в Отеле загрузи на полную мощность

Каким должен быть настоящий отдел продаж?

Отдел продаж должен быть отлаженным механизмом. В этом механизме нет места сбоям и встряскам. Менеджеры в нём разделены по выполняемым задачам. Разделение снизит потребность высокой классификации и универсальности. Как результат, отдел продаж становится конвейером, приносящим постоянную прибыль.

Как же решать эти проблемы? Только перестройкой отдела продаж. Ваш отдел продаж должен:

  • Постоянно генерировать потенциальных клиентов именно таких, как вам нужны;
  • Конвертировать их в покупателей;
  • Продавать им востребованные и дополнительные услуги;
  • Постоянно работать с имеющейся базой клиентов, стимулировать к повторной и последующим покупкам;
  • Всё это он производит на автоматизме, как на конвейере.

Нужно, чтобы менеджеру нравилось работать в отделе, и при этом шансов уйти с базой клиентов у него не должно быть. Думаете задача неразрешимая?

Продолжение здесь: Активный Отдел Продаж Отеля или

ЗАПИСЫВАЕМСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ПО ТЕМЕ

«КОНВЕЙЕРНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ»

Запись опубликована в рубрике Маркетинг отеля, Продажи в Отеле. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *