Продажи в гостинице должны быть везде, даже туалете.

Продажи в гостинице должны быть везде. В гостинице очень много мест где можно и нужно продавать. Даже в туалете. Вот Вам идеи. Вспомните туалеты аэропортов — там везде висит реклама. Выдаю большой секрет, реклама стоит денег.

«Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах». Мне нравится эта фраза Дэна Кеннеди.
В гостиницах стесняются продавать. Я имею ввиду не подтверждение брони. А Именно продаважу дополнительных товаров, услуг.

Клиент приезжает, зная что он будет тратить деньги. Поэтому вы просто обязаны ему в этом помочь. Успех вашего бизнеса это грамотно выстроенные продажи в гостинице. Надо поинимать, что в продажах дополнительных услуг кроется основная прибыль гостиницы.

Я коучил курортный отель. Первая фраза в момент бронирования у них была: «Дадим вам скидку». Потом делают вывод: «Раз клиент торгуется, значит у него нет денег»

Итог таков, что деньги тратятся потребителем в другом месте. Это же касается и отелей делового туризма.

У клиента деньги есть и он рад потратить их. Дайте ему возможность отдать их вам. Вы должны выискивать любую возможность ему продать что-то. Все гостиницы ограничиваются только киоском с сувениркой.

Куда бы человек не направлялся, он планирует сумму, которую будет тратить. Не важно что это за поездка. Будь это командировка, отдых или выездное мероприятие. Так же спланированы расходы на удовольствия, подарки, сувениры.

Ещё лучше выбирать клиентов, которые, планируя поездку, не заморачиваются. Чтобы были не ограничены в средствах.

Как же делать продажи в гостинице?

Брать и продавать. Многие считают, что навязываются клиенту, предлагая продать услуги, товары. Глубочайшее заблуждение основанное на вбиваемом нам когда-то чувстве стыда, что торговля это плохо.

Не поддавайтесь этому . Отучайте персонал бояться продавать. Тренируйте персонал продавать. Дайте каждому скрипты, заставьте выучить и потренироваться друг с другом и следите за выполнением. Результаты не заставят себя долго ждать.

Если Вы будете организовывать продажи в гостинице «На отстань», то не будет у вас никакой прибыли. Готовтесь закрывать отель.

Главное правило: КЛИЕНТ ОБЯЗАН ОСТАВИТЬ ДЕНЬГИ У ВАС. Этому подчинено всё. Звучит шокирующе, но это правда. Проработав портрет своего идеального клиента, Вы будете знать его очень хорошо. Дайте ему всё что он хочет.

Вы первый имеете к клиенту доступ, да ещё и круглосуточно!

Как бы клиент не планировал свои расходы, всё это забывается, особенно когда включается эмоциональная составляющая. Выдам ещё один секретный приём. Когда включается эмоциональная составляющая, человек теряет контроль:) Пользуйтесь! Более подробно — не в открытом доступе.

P.S. ПРОВОЖУ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!

Помогаю Отельерам от 50 — 100 номеров гарантировано увеличить прибыль с отеля на 50% и более. Осталось 6 бесплатных консультаций

Хотите радоваться большей прибыли в Отеле:

  1. Оставляйте заявки в комментариях
  2. Пишите По адресу — zakaz@hotelieru.ru
прибыль не в продаже номеров, выстраивайте продажи в гостинице
Запись опубликована в рубрике Маркетинг отеля, Продажи в Отеле с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *