Сводки с сайтов отелей или — фото на «отстань». (Завтраки)

Пятница, ночь.Размещу-ка я что-нибудь для выходных «под хорошее настроение»: такое вкусное, романтичное.


Мысленно я уже проснулся в прохладной постели уютного отеля, вскочил, пробежался, ополоснулся  и… на завтрак. Помимо моей воли подсознание перенесло меня в бытие отеля. 

Внутренне оказавшись в этой обстановке, я уже впитывал тонкий запах общепита, принюхивался к ароматам кухни, слышал легкий стук вилок о тарелки. Сев за столик, я ощутил свежесть дуновения из распахнутого окна. Отведя взгляд от соседа напротив, который что-то рассказывал про свои вчерашние похождения, я в окне на подоконнике увидел лохматую ворону. Наверное хочет утащить мой вкуснейший бекон. 

Неееет, эта воровка отломает  ароматный семечковый тост, положит сверху кусочек яичного белка, аккуратно водрузит ещё горячий и скворчащий бекон. Поверх бекона она садистки положит веточку зелени, втянет в себя воздух, наполненный этим Бутербродом, раскроет клюв и ….ХАМ, нет моего бУтика.Я понял, в отеле надо оказаться хотя бы на секунду раньше её.


Не теряя времени, я полез в Интернет, чтобы найти отель с вкусным, сочным и аппетитным завтраком. Я буквально был загипнотизирован яичницей, беспомощно смотрящей на меня, взглядом просящим её спасти . Заскакиваю на первый же сайт, доставая карту. Бегу в раздел — завтраки и… как фэйсом об тэйбл.Мою мечту разорвали на куски, буквально растоптали, вырвали с корнем… Так меня ещё никто не посылал.
Вы только посмотрите на фото справа, сверху Да Вы же из меня этим всю душу вытянули!Вы просто вскрыли мой мозг, шпателем вычерпали всю романтику  и ТОЛЬКО ЧТО ПОТЕРЯЛИ КЛИЕНТА.

Так нельзя, друзья.
Маркетинг начинается с мелочей. У меня даже слов нет, когда я вижу такие фотографии. Если вам уж так жалко 5-10 тыс на профессионального фотографа, который сфотографирует вам и еду, и столовую, сделает живые фото, обработает их так, чтобы при взгляде на них действительно хотелось есть, то идите на Stock Photo и за 10-20 долларов купите фотографии себе на сайт — там найдётся то, что вам надо. Только не позорьтесь.

Складывается иногда впечатление, что вы берёте смартфон и щёлкаете им фотки ради того, чтобы от Вас поскорее отстали.
Вы выставляете на сайте не состав завтрака, не отчёт в санэпидемстанцию, а ЭМОЦИИ!  Фото должны побудить клиента, истекающего слюной, вытащить кредитку и, не думая о ценах, провести транзакцию.

Ещё круче — чтобы он ещё дома дополнительно оплатил какой-нибудь «Африканский завтрак», не думая о калориях, холестерине и прочих напастях.Вот тогда Вы хоть и минимально, но приблизитесь к чуткой душе клиента.
Я научу их привлекать. 


P.S.. ПРОВОЖУ БЕСПЛАТНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Запись на бесплатную консультацию;: zakaz@hotelieru.ru

Запись опубликована в рубрике Маркетинг отеля, Продажи в Отеле, Реклама Отеля с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *