Продажи в отеле, гостинице увеличиваем рассылкой.

uvelichit-prodazhi-v-otele
Рассылка увеличит продажи в отеле

Любые продажи и особенно продажи в отеле происходят при совпадении трёх условий, а именно :

  • Нужда. Желание. Имеющаяся, возникшая потребность нашего продукта;
  • Финансы .Наличие средств на потребление нашего продукта;
  • Время. Мы должны сойтись с клиентом во времени.

На все три условия мы будем оказывать влияние. Необходимо манипулировать этими факторами клиента. Во времени с клиентом трудно сойтись. И вот тут мы используем рассылку.

Нужна ли рассылка для продажи в отеле?

Почти все сталкивались с тем, что в офлайн бизнесе у вас берут электронную почту. Только дальше дело не идёт. Бизнесы не знают, что с этим делать или используют неправильно. Есть прекрассный пример для подражания — METRO Cash & Carry. У них рассылка используется очень активно и почти по всем правилам.

  • Рассылка позволяет осуществлять множественные касания потенциального клиента. Исследования показали, что для осуществления успешной продажи следует «коснуться» потенциального клиента 7 — 21 раз. Это же касается и продажи в отеле;
  • Когда клиент попал в нашу базу, это значит, что он проявил интерес к нашему продукту, сказал : «Мне это интересно». Велика вероятность того, что он купит в ближайший месяц. Конечно осуществляться продажи в отеле могут и за полгода, но в любом случае ситуация уже более контролируема.
  • Даже если клиент не купил, в определённый срок, что контролируемо, мы можем оказывать периодически на него влияние. Касемся его, побуждаем к действиям. Вызываем его эмоции. Помните про эмоциональную составляющую?
  • Более того, с помощью рассылки клиента выведем на повторные и последующие продажи;
  • Рассылка позволяет увеличить средний чек в различных «точках касания»: в момент продажи, после продажи, во время заезда, во время проживания, в момент выезда, спустя временной период и тд;
  • Позволяет разбудить и вернуть «уснувшего» клиента;
  • Поддерживает клиента причастным к сообществу Я уже упоминал этот метод . только в другом подтексте — очень сильное воздействие;
  • Мы можем общатся со своми клиентами, находящихся от нас на любых расстояниях и в любых часовых поясах;
  • В конце концов мы можем держать клиента под частичным воздействием, конечно же хорошим и легальным, направляя на него целевую рекламу нашего продукта;
  • Мало того, что реклама именная и целевая, так ещё и разделённая по группам клиентов: купившим, повторно бронирующим, бронирующим только люкс, с большой семьёй, те кто худеет, те кто не может пропускать тренировки в фитнес зале и тд.. Можем делить их как угодно…

Краткое резюме:

Это маленькая доля возможностей такого мощнейшего инструмента как рассылка из обоймы «Hotel Marketing Kits». Её не используют, только по незнанию, теряя тем самым большие деньги. Кстати всё это делается практически в автоматическом режиме.

  P.S. ПРОВОЖУ БЕСПЛАТНЫЕ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ!

Помогаю Отельерам от 50 — 100 номеров увеличить прибыль отеля на 50% и более. Осталось 5 бесплатных консультаций.

  1. Оставляйте заявки в комментариях
  2. Пишите По адресу — zakaz@hotelieru.ru

Запись опубликована в рубрике Маркетинг отеля, Продажи в Отеле с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *