Любые продажи и особенно продажи в отеле происходят при совпадении трёх условий, а именно :
- Нужда. Желание. Имеющаяся, возникшая потребность нашего продукта;
- Финансы .Наличие средств на потребление нашего продукта;
- Время. Мы должны сойтись с клиентом во времени.
На все три условия мы будем оказывать влияние. Необходимо манипулировать этими факторами клиента. Во времени с клиентом трудно сойтись. И вот тут мы используем рассылку.
Нужна ли рассылка для продажи в отеле?
Почти все сталкивались с тем, что в офлайн бизнесе у вас берут электронную почту. Только дальше дело не идёт. Бизнесы не знают, что с этим делать или используют неправильно. Есть прекрассный пример для подражания — METRO Cash & Carry. У них рассылка используется очень активно и почти по всем правилам.
- Рассылка позволяет осуществлять множественные касания потенциального клиента. Исследования показали, что для осуществления успешной продажи следует «коснуться» потенциального клиента 7 — 21 раз. Это же касается и продажи в отеле;
- Когда клиент попал в нашу базу, это значит, что он проявил интерес к нашему продукту, сказал : «Мне это интересно». Велика вероятность того, что он купит в ближайший месяц. Конечно осуществляться продажи в отеле могут и за полгода, но в любом случае ситуация уже более контролируема.
- Даже если клиент не купил, в определённый срок, что контролируемо, мы можем оказывать периодически на него влияние. Касемся его, побуждаем к действиям. Вызываем его эмоции. Помните про эмоциональную составляющую?
- Более того, с помощью рассылки клиента выведем на повторные и последующие продажи;
- Рассылка позволяет увеличить средний чек в различных «точках касания»: в момент продажи, после продажи, во время заезда, во время проживания, в момент выезда, спустя временной период и тд;
- Позволяет разбудить и вернуть «уснувшего» клиента;
- Поддерживает клиента причастным к сообществу Я уже упоминал этот метод . только в другом подтексте — очень сильное воздействие;
- Мы можем общатся со своми клиентами, находящихся от нас на любых расстояниях и в любых часовых поясах;
- В конце концов мы можем держать клиента под частичным воздействием, конечно же хорошим и легальным, направляя на него целевую рекламу нашего продукта;
- Мало того, что реклама именная и целевая, так ещё и разделённая по группам клиентов: купившим, повторно бронирующим, бронирующим только люкс, с большой семьёй, те кто худеет, те кто не может пропускать тренировки в фитнес зале и тд.. Можем делить их как угодно…
Краткое резюме:
Это маленькая доля возможностей такого мощнейшего инструмента как рассылка из обоймы «Hotel Marketing Kits». Её не используют, только по незнанию, теряя тем самым большие деньги. Кстати всё это делается практически в автоматическом режиме.
P.S. ПРОВОЖУ БЕСПЛАТНЫЕ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ!
Помогаю Отельерам от 50 — 100 номеров увеличить прибыль отеля на 50% и более. Осталось 5 бесплатных консультаций.
- Оставляйте заявки в комментариях
- Пишите По адресу — zakaz@hotelieru.ru
2 комментария на «Продажи в отеле, гостинице увеличиваем рассылкой.»