Да , да — У Вас. Ваши Клиенты в Отель — у Вас в голове. Только Вы можете их увидеть и никто другой.

Я Вам помогу увидеть их. Читайте внимательно и вдумчиво. Обязательно выполняйте. Потому что это ВАМ НАДО. Начинаем работать:
Кто Ваши клиенты в Отель?
Позвольте задать Вам вопрос : » Кто Ваши клиенты в отель?». Вы Ответили: «Все?» В 90% случаев отвечают так. Ответ неверный. Может Эти?
- Дональд Трамп?
- «Активная» феминистка?
- Мужчина с Аргентинским Догом?
- Девушка на 9-м месяце, да ещё с тремя детьми?
- Бабушка пляшущие Ламбаду на балконе отеля, до последнего клиента в ресторане на первом этаже? У нас была такая клиентка 🙂
- Баскетболисты ростом 2.20 м.
- Девочки Гимнастки или Юнармейцы с барабанами?
- Деловой мужчина, приехавший в Министерство со своей Инвестиционной программой?
Вы их всех поселите в свой отель? Всех вместе? Предположим, да. Если Вы увидели своих возможных клиентов, то как ваш отдел продаж до них достучится? И где вы этих Клиентов искать будете?
Наш идеальный клиент:
Не сразу отвечайте на вопрос: «Кто Ваш клиент?». Давайте выполним вместе одно упражнение:
Откиньтесь на спинку кресла, закройте глаза и расслабтесь. И давайте представим себе этого человека. Именно его — ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА. Он будет сборный -ГЕРОЙ НАШЕГО ОТЕЛЯ. Давайте назовём его по имени. Егор, например. Смотрим на его жизнь:
- Сколько ему лет?
- Какая у него семья и Сколько у него детей?
- Какой кофе он пьёт по утрам?
- Сколько яиц жена кладёт в ему утренний омлет и какой сыр заворачивает начинкой? (или у него повариха?)
- Повариха молодая или в возрасте?
- Какую периодику он читает за завтраком, какие новости просматривает?
- У него планшет, смартфон, айфон?
- Какой у него бизнес или работа?
- Какой автомобиль?
- Кто решает вопросы о его размещении в командировках? Жена, секретарь, сотрудница, любовница?…
- Сколько денег он тратит на командировки, оставляет оставляет в барах, ресторанах, казино?
Этих вопросов не счесть. Потому что Их миллион. Мы должны УВИДЕТЬ ЖИЗНЬ ЕГОРА как в 3D кинотеатре, осмотреть его со всех строн, посмотреть каждую минутку его дня, заглянуть в каждый уголочек его интимного пространства, увидеть его партнёров, сотрудников, офис, его курорты, бизнес конференции и т.д.
Что даёт Аватар:
Даже пробегаясь взглядом по тексту, Мы увидели ЕГО воочию, потому что Узнали о нём очень и очень много и заглянули в его личную жизнь. Мы ПОДРУЖИЛИСЬ с ним. Мы сделали его слепок. Нам легче предложить ИМЕННО ТО ЧТО ЕМУ НАДО. И Мы точно знаем где его искать, где ДОЛЖНА БЫТЬ и ЧТО ПРЕДЛОЖИТ ему Наша реклама. МЫ ЗНАЕМ МНОГО. Поэтому Он нам будет доверять. Если Мы с ним начнём работать правильно, он поедет именно к нам.
Не забывайте, что таких слепков у Вас несколько. периодически заглядывайте в их жизнь. Так как я дал Вам мощнейший инструмент из обоймы «Hotel Marketing Kits» (Набор Маркетинговых Инструментов для Отеля), используйте его, увеличивайте свою прибыль.
Ещё по теме: Вы хотите больше клиентов в свой Отель? Я же Вам всё рассказал :). Ну почти всё…
P.S. ПРОВОЖУ БЕСПЛАТНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!!!
Помогаю Отельерам от 50 — 100 номеров гарантировано увеличить прибыль с отеля на 50% и более. Оставить заявку . Первые 10 консультаций абсолютно бесплатно.
Хотите больше клиентов в Отель:
1. Оставляйте заявки в комментариях
2 . Пишите По адресу — zakaz@hotelieru.ru