У Каждого Свои Истории В Голове Или Как Продать Всё

Не продавайте просто услугу, проживание в вашем отеле. Все люди разные, каждый живёт своей жизнью, каждый проживает свою историю. Человек не покупает предмет или услугу, в нашем случае. Он покупает историю. 


Надо понимать, что мы имеем дело с реальными покупателями с индивидуальным сознанием, с их мыслями, эмоциями, чувствами и их историями.
Если вы «озвучите» эти истории как производную вашего товара, вашей услуги именно этому человеку, вам даже не надо будет продавать.

Главное донести до него (её), что вот она, твоя история, ты этого ждёшь, ты этого хочешь, ты об этом втайне мечтаешь…
Как это сделать?

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ — это понимание:

— Кто?
— Что?
— Зачем?

КТО: 
Кто перед вами, КТО ваш клиент, к кому вы обращаетесь?
— К примеру — женщина. В нашем случае — это не просто женщина.
Женщина — жена, женщина Мать, женщина — подруга, женщина -любовница, женщина-домохозяйка, женщина блогер для женщин, женщина-агендер и ещё много и много ролей..

ЧТО:
Что вы продаёте. Вы продаёте совсем не то что вы думаете.
Не гостиничный номер или банкет на Новый Год, 
Не уютное проживание, заботливый персонал или поездку по модным бутикам для шопинга, 
Не комфортабельную мебель номеров, блюда азиатской кухни в ресторане ….

-Вы снимаете отчаяние несбывшихся мечт, убираете головную боль бытовых забот, она освобождается от адского труда — по уборке квартиры, готовке, спешке с приёмом гостей, мытью посуды, обслуживанию…

-Раскрывается её женственность, нежная сущность и тонкая натура…

(продолжение следует),

Запись опубликована в рубрике Маркетинг отеля, Продажи в Отеле. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *